Воскресенье, 24.09.2023, 10:39
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ СОШ 9 п. Верхняя Кугульта

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления

Учредитель: Управление образования Грачевского муниципального округа Ставропольского края

Начальник управления образования: Ореховская Елена Владимирова

Адрес: 356250, Ставропольский край, Грачевский район, с. Грачевка, ул. Шоссейная, 21

Тел.: 8 (86540) 4-04-83, 4-01-84, факс: 8 (86540) 4-01-84

E-mail:  grach_rono@stavminobr.ru

Сайт: http://образование-грачевка.рф

Режим работы: Режим работы: с 8:00 до 17:12, перерыв: с 12:00 до 14:00, выходные дни: суббота, воскресенье

Приемное время: понедельник - пятница (Ссылка)

 

Руководитель организации: 

Директор школы: Вербина Анастасия Витальевна

Телефон руководителя: (86540) 3-53-10

E-mail руководителя:  9schoola@mail.ru

Адрес учреждения : 356265 Ставропольский край Грачёвский район п.Верхняя Кугульта ул. Школьная,10

Адрес сайта учреждения: http://schoola9.ru

 

Администрация школы:

Заместители директора :

Лущенко Елена Владимировна

Горюнова Марина Сергеевна

Контакты: 

Телефон : 886540-3-53-10

E-mail  9schoola@mail.ru

Режим работы:

Пн - Пт: 8-00 до 18-00; Сб: 8-00 до 14-00

 

Управляющий совет Учреждения:

председатель Управляющего совета: 

Горюнова Марина Сергеевна

Тел.: 8(86540)3-53-10

Положение: файл

 

Педагогический совет Учреждения:

председатель Педагогического совета: 

Белова Наталья Александровна

Адрес: 356265 Ставропольский край Грачевский район п.Верхняя Кугульта, Школьная,10

Тел.: 8(86540)3-53-10

E-mail:  9schoola@mail.ru

Положение: файл

 

Совет учащихся

председатель Совета учащихся: Зиненко Андрей Владимирович

Положение: файл

 


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» в.Верхняя Кугульта Грачевского муниципального района Ставропольского края структурных подразделений не имеет, ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.Структура образовательного учреждения и система его управления

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом образовательного учреждения на принципах единоначалия и самоуправления.

Органами самоуправления Учреждения являются: Управляющий совет, Педагогический совет, Родительские комитеты классов и Учреждения.

Организационно-управленческий ресурс реализуется через сетевую структуру управления образовательным учреждением на основе компетентностного подхода:

 первый уровень (стратегический) – Управляющий совет, Общее собрание трудового коллектива, Совет школы, Педагогический совет, Административный совет, Родительский комитет, директор школы;

 второй уровень (тактический) – Научно-методический совет, Информационно-аналитическая служба, заместители директора;

 третий уровень (организаторский) – методические объединения учителей – предметников; Совет профилактики правонарушений; Совет музея; руководители экспериментальных площадок, Научное Общество Учащихся;

 четвертый уровень (исполнительский) – ученический совет, обучающиеся, педагоги, родители.

Управляющий совет – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом образовательного учреждения по решению вопросов функционирования и развития учреждения.

Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления Учреждения, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

Методический совет - орган, в состав которого входят председатели МО и творческие группы. Он осуществляет методическое сопровождение образовательного процесса. Малые педсоветы решают конкретные задачи реализации программы развития.

Школьные методические объединения – это структурные подразделения методической службы школы. МО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса.

Творческие группы учителей – это временные формы педагогического коллектива, работающие в режиме развития. Они создаются для решения определенной учебной или воспитательной задачи.

Психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса. Проводится психолого-педагогическая диагностика готовности детей к обучению при переходе на следующую ступень обучения, выполняется профориентационная и профконсультационная работа.

Распределение основных направлений управленческих функций определяется должностными обязанностями. Вся структура управления обеспечена локальными актами и представляет взаимодействие вертикальных и горизонтальных административных и общественных структур в целях повышения эффективности управления.

Важнейшей управленческой задачей является задача оптимального распределения управленческих решений по уровням. Это обеспечивается разработкой должностных инструкций, функционала, определением степени соответствия управленческой и педагогической практики модели школы.

Доминирующие методы управления в школе: наблюдение; изучение документации; метод системного анализа; моделирование; прогнозирование; метод публичного выступления; эксперимент; метод свободного диалога; модель целенаправленного действия; совместное проживание жизненной ситуации; педагогический консилиум. Реализуя задачи Приоритетного национального проекта «Образование», мы понимаем, что невозможно в современных условиях обойтись только внутренними ресурсами, собственным потенциалом, что необходим выход школы за пределы собственного образовательного пространства.

Именно поэтому мы активно привлекаем и используем внешние ресурсы:

 Публичный отчет школы на страницах школьного сайта;

 Публикации в СМИ об интересных и значимых делах школы;

 Массовые спортивные мероприятия с участием родителей;

 Недели Семьи;

 Мастер – классы;

 Презентации перед родительской общественностью;

 Дни открытых дверей;  Отчетные концерты блока дополнительного образования;

 Благотворительные акции и др.

Работа управленческого аппарата строится на принципах научности, целенаправленности, плановости, систематичности, перспективности, единства требований, оптимальности и объективности. На административных совещаниях планируется деятельность на определенный срок, происходит обмен информацией, совместный отбор форм и методов работы, предлагаются пути преодоления недостатков работы, коррекция. Повышает результативность работы обратная связь. Аналитические материалы, справки заместителей директора, протоколы педагогического и методического советов, книга приказов по основной деятельности и движению учащихся являются основными информационно-аналитическими материалами ОУ. Именно управление организует, создает особую среду жизнедеятельности ученика, которая заключается в участии во всех видах образовательной деятельности без принуждения в условиях психологического комфорта и высокой профессиональной компетентности всего педагогического коллектива, обеспечивает готовность ученика к образованию на протяжении всей жизни.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Год педагога и нас

Госуслуги

Антитеррористическая комиссия Ставропольского края

Конституция РФ

Федеральная службапо надзору в сфере образования и науки

Минестерство образование Ставропольского края

Официальный сайт ГМУ

Кибербезопасность

Online консультирование для подростков и молодежи

Всероссийская база образовательного потенциала субъектов Российской Федерации — 2021 год

Бесмертный полк

Навигатор 26


МКОУ СОШ 9 п. Верхняя Кугульта © 2023