Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Структура и органы управленияУчредитель: Управление образования Грачевского муниципального округа Ставропольского края Начальник управления образования: Ореховская Елена Владимирова Адрес: 356250, Ставропольский край, Грачевский район, с. Грачевка, ул. Шоссейная, 21 Тел.: 8 (86540) 4-04-83, 4-01-84, факс: 8 (86540) 4-01-84 E-mail: grach_rono@stavminobr.ru Сайт: http://образование-грачевка.рф Режим работы: Режим работы: с 8:00 до 17:12, перерыв: с 12:00 до 14:00, выходные дни: суббота, воскресенье Приемное время: понедельник - пятница (Ссылка)
Руководитель организации: Директор школы: Вербина Анастасия Витальевна Телефон руководителя: (86540) 3-53-10 E-mail руководителя: 9schoola@mail.ru Адрес учреждения : 356265 Ставропольский край Грачёвский район п.Верхняя Кугульта ул. Школьная,10 Адрес сайта учреждения: http://schoola9.ru
Администрация школы: Заместители директора : Лущенко Елена Владимировна Горюнова Марина Сергеевна Контакты: Телефон : 886540-3-53-10 E-mail 9schoola@mail.ru Режим работы: Пн - Пт: 8-00 до 18-00; Сб: 8-00 до 14-00
Управляющий совет Учреждения: председатель Управляющего совета: Горюнова Марина Сергеевна Тел.: 8(86540)3-53-10 Положение: файл
Педагогический совет Учреждения: председатель Педагогического совета: Белова Наталья Александровна Адрес: 356265 Ставропольский край Грачевский район п.Верхняя Кугульта, Школьная,10 Тел.: 8(86540)3-53-10 E-mail: 9schoola@mail.ru Положение: файл
Совет учащихся председатель Совета учащихся: Зиненко Андрей Владимирович Положение: файл
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом образовательного учреждения на принципах единоначалия и самоуправления. Органами самоуправления Учреждения являются: Управляющий совет, Педагогический совет, Родительские комитеты классов и Учреждения. Организационно-управленческий ресурс реализуется через сетевую структуру управления образовательным учреждением на основе компетентностного подхода: первый уровень (стратегический) – Управляющий совет, Общее собрание трудового коллектива, Совет школы, Педагогический совет, Административный совет, Родительский комитет, директор школы; второй уровень (тактический) – Научно-методический совет, Информационно-аналитическая служба, заместители директора; третий уровень (организаторский) – методические объединения учителей – предметников; Совет профилактики правонарушений; Совет музея; руководители экспериментальных площадок, Научное Общество Учащихся; четвертый уровень (исполнительский) – ученический совет, обучающиеся, педагоги, родители. Управляющий совет – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом образовательного учреждения по решению вопросов функционирования и развития учреждения. Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления Учреждения, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Методический совет - орган, в состав которого входят председатели МО и творческие группы. Он осуществляет методическое сопровождение образовательного процесса. Малые педсоветы решают конкретные задачи реализации программы развития. Школьные методические объединения – это структурные подразделения методической службы школы. МО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. Творческие группы учителей – это временные формы педагогического коллектива, работающие в режиме развития. Они создаются для решения определенной учебной или воспитательной задачи. Психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса. Проводится психолого-педагогическая диагностика готовности детей к обучению при переходе на следующую ступень обучения, выполняется профориентационная и профконсультационная работа. Распределение основных направлений управленческих функций определяется должностными обязанностями. Вся структура управления обеспечена локальными актами и представляет взаимодействие вертикальных и горизонтальных административных и общественных структур в целях повышения эффективности управления. Важнейшей управленческой задачей является задача оптимального распределения управленческих решений по уровням. Это обеспечивается разработкой должностных инструкций, функционала, определением степени соответствия управленческой и педагогической практики модели школы. Доминирующие методы управления в школе: наблюдение; изучение документации; метод системного анализа; моделирование; прогнозирование; метод публичного выступления; эксперимент; метод свободного диалога; модель целенаправленного действия; совместное проживание жизненной ситуации; педагогический консилиум. Реализуя задачи Приоритетного национального проекта «Образование», мы понимаем, что невозможно в современных условиях обойтись только внутренними ресурсами, собственным потенциалом, что необходим выход школы за пределы собственного образовательного пространства. Именно поэтому мы активно привлекаем и используем внешние ресурсы: Публичный отчет школы на страницах школьного сайта; Публикации в СМИ об интересных и значимых делах школы; Массовые спортивные мероприятия с участием родителей; Недели Семьи; Мастер – классы; Презентации перед родительской общественностью; Дни открытых дверей; Отчетные концерты блока дополнительного образования; Благотворительные акции и др. Работа управленческого аппарата строится на принципах научности, целенаправленности, плановости, систематичности, перспективности, единства требований, оптимальности и объективности. На административных совещаниях планируется деятельность на определенный срок, происходит обмен информацией, совместный отбор форм и методов работы, предлагаются пути преодоления недостатков работы, коррекция. Повышает результативность работы обратная связь. Аналитические материалы, справки заместителей директора, протоколы педагогического и методического советов, книга приказов по основной деятельности и движению учащихся являются основными информационно-аналитическими материалами ОУ. Именно управление организует, создает особую среду жизнедеятельности ученика, которая заключается в участии во всех видах образовательной деятельности без принуждения в условиях психологического комфорта и высокой профессиональной компетентности всего педагогического коллектива, обеспечивает готовность ученика к образованию на протяжении всей жизни. |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||